homecat: (Баба яга против)
[personal profile] homecat
почему не надо отдавать в школу слишком рано - раз и два.

Date: 2006-08-14 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nadia-yacik.livejournal.com
ну не знаааю.
от ребенка зависит.
я б отдала, конечно, с шести своих. даже и не думая.
потому что армия. вот.

Date: 2006-08-14 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
лучше, мне кажется, закончить 10-11 за один год экстерном, если уж на то пошло :)

Date: 2006-08-14 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
Тем, кто может учиться самостоятельно, и в средних классах будет особо нечего делать. Или же расслабятся и будут фихней страдать (как в свое время случилось со мной). Это значит, что придется специально с ребенком заниматься, скорее всего нанимать учителей. А за какой период времени предполагается "пройти" программу 10-11 классов? Это учитывая, что с тех, кто сдает экстерном, спросится больше чем с обычных учеников.
(deleted comment)

Date: 2006-08-14 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
А что вы думаете насчет вообще домашнего обучения?

Date: 2006-08-14 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
моя знакомая перепрыгнула класс через пятый или шестой. Правда это была девочка и это было очень давно. Они позанимались лето.

Date: 2006-08-15 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] baryshnia.livejournal.com
10ый и 11ый классы сдают за год. параллельно готовясь в вуз. на практике это означает, что человек будет знать только то, что ему для вуза и надо, требуют там сильно меньше. то есть моя подруга, закончившая экстернат и поступившая в юракадемию, так и не знает, что такое интеграл.

Date: 2006-08-14 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nadia-yacik.livejournal.com
это легко говорить - экстерном.
10-11 класс -очень тяжелое время, это первая любовь, это хочется погулять, это "я уже взрослый!". и полная уверенность в своих силах, в ненужности образования, к тому же "ну и послужу в армии, подумаешь!".
подростки. "отстаньте все".

Date: 2006-08-14 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lukshina.livejournal.com
Вот кстати да, старшие классы парочку за раз- это почти утопия. У нас в гимназии отличница решила перепрыгнуть с 6 в 8 и в итоге сломленная психика. куча неврозов и катастрофическое отставание. Там прыгать опасно, там идут гормональные перестройки, масса всевозможных побочных факторов и сложнейшая программа. А вот пойти сразу во второй по результатам теста, это легко и запросто!

Date: 2006-08-14 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] katka.livejournal.com
эсктерном все-таки проще начальные классы :)

Date: 2006-08-14 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] anjutka.livejournal.com
Вспоминая свой 10-11 класс в физмат школе - не сказала бы.

Date: 2006-08-14 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com
Зависит не только от ребенка, но и от школы, требований, отношения к детям.

Я наблюдаю школу, куда идут в 4.5-5.5 - даже у самых младших не возникает обычно проблем, большинство несутся туда с удовольствием и т.д. При этом, это именно школа, с нормальной учебой с 9 до 2:40, а не дет.сад - к концу первой же четверти сын научился читать, хотя не знал даже алфавита, поступая в школу; во втормо классе ( 6 лет) проходят таблицу умножения... Но организация и отношение соответствует 5-леткам - начиная от занятий в группах по 5 человек в соответствии со способностями и массой других "мягких" подходов.

Date: 2006-08-14 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lukshina.livejournal.com
Не нужно смотреть на других, нужно ориентироваться только по своему ребёнку.
Массовое мнение- это смерть истине.
Поверь мне, я перевидала за этот год два первых класса своей дочки и плюс первые кассы там где преподаю.
Есть такие кого в пять отдали, но могли бы и в четыре! А есть семилетник козявки слюнявые, которым ещё годика полтора можно и нужно дома посидеть.

Date: 2006-08-14 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lukshina.livejournal.com
Мнение нашего школьного психолога- отдавать или нет, решать, при осмотре зубок. Ранняя смена зубов на постоянные- отдавать. Поздняя- нет.

Date: 2006-08-14 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tavy.livejournal.com
мне кажется, ошибается вас психолог.
зубки и в семь лет не всегда меняются. у меня начали меняться в 8-9. последний поменялся в 15. однако ж с удовольствием и вполне успешно училась с шести.

Date: 2006-08-14 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lukshina.livejournal.com
Нет, как раз психолог не ошибается...:) Она мотивирует своё мнение тем, что если костная система, кальциевый обмен то бишь, на уровне, то при длительном сидении не будет появляться скалиоз. Я не как специалист объясняю. вы извините, но в её доводах о том, что слабенькие косточки повод подождать лишний годик, как раз имеет здравое зерно.

Date: 2006-08-15 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tavy.livejournal.com
да, связь, безусловно, есть. и у мення действительно плохая спина.
но если опираться на зубы, то я начала бы учиться лет этак в 9. к тому времени бы извелась уже, наверное. все же физическое и умственное развитие надо, на мой взгляд, разводить. и главное в школе - обеспечить детям достаточную двигательную активность, а не ждать, когда у них спина вместе с мозгами укрепится.

Date: 2006-08-15 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lukshina.livejournal.com
Поверьте мне, как учителю и маме второклашки. Обеспечиваем как можем, но проблемы от этого ни чуть не исчезают. И пересаживаем каждый месяц, чтобы не сидели в одном положении не привыкали к одному положению, и гимнастику делаем. Всё равно кальциевый обмен, это нечто намного болшее чем костяк и зубы. это ещё как ни парадоксально и нервная система... С такими детьми немного тяжелее, но им самим на самом деле по настоящему тяжко.

Date: 2006-08-14 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] katka.livejournal.com
да ну ладно тебе! :)
я буду смотреть на Ти, но вообще по себе знаю что в 6 например мне было уже отлично в школе и вообще.. :)

Date: 2006-08-14 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mila-mints.livejournal.com
Сухой остаток: не ориентироваться ни на какие общие правила, а смотреть по данному конкретному ребенку, не форсируя слишком раннее обучение и не передерживая его в саду, если ему уже лучше будет в школе. Сложно решить только, если ребенок разивается крайне неравномерно - в чем-то был готов с четырех, а по каким-то критериям и в восемь рано. Вот тут уже надо советоваться со специалистами.

Date: 2006-08-14 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com
Чушь полнейшая!
Наши ученые психологи работают с тем контингентом, который в них нуждается. Соответствующая и статистика. А потом на основе этой дурной статистики они дают рекомендации, рассчитанные на здоровых.
Но дальше ещё хуже! Нормальным детям в начальной школе усиленно разжижают мозги. Естественно, такая тягомотина быстро вызывает у них отвращение, из-за чего дети переполняются ненавистью к училкам и к процессу обучения в целом. Училки отвечают "взаимностью" и начинают "наказывать двойками. Потом приходят те же ученые психологи и с радостью фиксируют, что их бредовая теория получила практическое подтверждение.

Date: 2006-08-14 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
А Вы всегда так с незнакомыми людьми разговариваете?
Расскажите, пожалуйста, откуда дровишки. Расскажите, какие дети нормальные, что Вы знаете о современной начальной школе и современных школьных психологах, откуда знаете и со сколькими детскими психологами и "училками" Вам довелось общаться. а также в какой форме и на какие темы Вам довелось с ними общаться.
Ваш комментарий пока выглядит как снобистский апломб хамского дилетанта.

Date: 2006-08-15 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com
Прежде всего, в интернете нет людей. Только их тексты. Именно на текст я и ответил. Сообразно формату ЖЖ. В другом формате (например, на научно-методическом семинаре), выбрал бы соответствующую форму "разговора".
А с "дровишками" можно подробнее познакомиться на
http://pedsovet.intergu.ru/RazdelList.aspx?topic=176&arch=1&disable=0&rand=180929515
http://pedsovet.intergu.ru/RazdelList.aspx?topic=126&arch=1&disable=0&rand=369352712
http://pedsovet.intergu.ru/RazdelList.aspx?topic=297&arch=1&disable=0&page=1&rand=
и в других обсуждениях на Педсовете Интернет-государства учителей.

Date: 2006-08-15 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
Во-первых, если Вы в интернете разговариваете с текстами, значит, у нас с Вами никаких разговоров не получится, потому что я не текст. И я искренне считаю, что то, что сказано с целью донести до другого человека - не важно, в лицо, по телефону, шариковой ручкой на бумажке или буковками на экране - так вот, оно все равно остается вашими словами. И если Вы себе позволяете хамить "буквами на экране" незнакомым людям, это продолжает называться хамством. Так дела не делаются и конструктивные разговоры не разговариваются.

В приведенных Вами ссылках я не увидела того, о чем спрашивала. Меня в данный момент не интересует, какие методики Вы разработали, меня интересует, наблюдали ли Вы лично работу школьных психологов, в том числе с будущими первоклассниками. И сколько таких психологов Вы наблюдали. В каких школах. В течение скольких лет.

Мой опыт работы в школе не так уж велик, однако он не теоретический и не виртуальный, а вполне себе практический, и со школьным психологом я работала очень тесно.

Кроме того, я училась в ВУЗе, в котором готовили, в том числе, школьных психологов.

Если Вы готовы к нормальному разговору - пожалуйста, поговорим. Если Вы предпочитаете и дальше голословно обвинять "тексты" - делайте это, пожалуйста, в другом месте.

Спасибо.

Date: 2006-08-15 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com
Психологов я, разумеется, не наблюдал ни в каком качестве. Процесс здесь не так уж и важен. Потому что есть результат, который я и оцениваю как абсолютно несуразный.
Из приведенных мною ссылок, по крайней мере, можно увидеть, что именно практический опыт у меня есть. В том числе, опыт по достижению результатов, которые учёными психологами воспринимаются как теоретически невозможные. Именно в раннем возрасте (задолго ДО школы) у детей обострены способности к обучению. Если, во-первых, активизировать и использовать их, и, во-вторых, работать по оптимальным методикам, то вполне реально иметь на выходе из школы объем знаний, примерно соответствующий дипломам пяти факультетов нынешних российских университетов.
Напротив, все разговоры о перегрузке детей в школах базируются на том, что в начальной школе детей не только не учат учиться, но прививают им отвращение к учебе. Если чем дети и перегружены в начальной школе, то только скукой и вынужденным бездельем. Могу продемонстрировать это конкретными примерами из школьных учебников.

Date: 2006-08-23 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
Юлечкин, милая, не трать силы и мозги. Этот текст всегда так с другими текстами разговаривает. У меня вот в жж за 5 лет было два или три бана. Спрут - один из них.

Date: 2006-08-14 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
К сожалению, представление о работе учёных психологов у вас самые расплывчатые. :) Это не смертельно, конечно, но печально - коли уж становится основанием для такого рода суждений. :)

Date: 2006-08-15 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] baryshnia.livejournal.com
"Нормальным детям в начальной школе усиленно разжижают мозги"
+1

Date: 2006-08-15 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] baryshnia.livejournal.com
все правильно, чтобы отправить ребенка в школу, он должен быть к этому готов. и возраст тут не при чем.
между тем в 92ом в нашу прекрасную школу (тогда еще 1211) брали строго с 7 лет. а мне 7 исполнялось в декабре. меня даже слушать не стали. я ревела неделю. мне было тааак скучно, я читала уже три года как, а меня не брали в школу. ну и ничем хорошим, как ты знаешь, это не закончилось. обида на Веру у меня на всю жизнь за это.

April 2017

S M T W T F S
      1
23 4567 8
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2025 06:21 am
Powered by Dreamwidth Studios