homecat: (Я: И таки шо вы говорите?)
[personal profile] homecat
Я почти не бываю в жж, ленту не читаю, комментарии вижу (в почте), но отвечать почти никому не успеваю, потому что последние 2 дня я работала в офисе. Думала выйти на полдня, в итоге работала с у 10  утра и часов до 4-5, т.е практически полный день.

Ломаю голову над дилеммой.

ездецовые размышления
Живу я около метро Рязанский проспект. Работаю на Автозаводской, на ул. Ленинская слобода.
Выезжать в 6 утра я не могу, потому что мне нужно отвезти Настю в сад. Самое раннее, когда её в сад примут, это 7.15, значит из сада я выйду в 7.30. Но поднимать Настю в 6 утра мне ужасно жалко. Сейчас я отвожу её к 8-8.20. Там мне надо её раздеть, в общем, из сада (он тоже на Рязанском проспекте, чуть ближе к МКАД, около ул. Сормовская) я выезжаю примерно в 8.10-8.30.
Обратно я должна ехать так, чтобы успеть забрать Настю из сада. Сад закрывается в 19.00, но забирать ее так поздно нежелательно - всех детей уже разобрали и она ужасно переживает. А позже так и вовсе нельзя. Поэтому сидеть на работе, пока пробки не рассосутся, я тоже не могу.
При этом, рабочий день, все-таки, 8 часов. Правда, эти 8 часов я могу двигать туда-сюда... Т.е. начинать могу хоть в 9, хоть в 10, хоть в 11.

Это была присказка.
Сказка заключается в том, что все это не очень состыковывается друг с другом.
Как везде успеть?
Вчера я поехала (с работы) тупо по ТТК, потом по Волгоградке до Скрябина, и потом уже по Скрябина до Рязанки и сада.
Впилилась во все пробки, в какие могла. На маленьком участочке ТТК от Велозаводской эстакады до Волгоградки было 2 аварии, стояли все полосы. В общем, выехала в 5, приехала в 6.40 :(
Сегодня утром туда ехала полтора часа. Из сада, не выезжая на Рязанку, по Ферганской до Полетаева, Там на Зеленодольскую - Окскую - Грайвороновский - Волгоградку - и там уже пара километров до ТТК. И все равно полтора часа.
Обратно, не мудрствуя лукаво, ехала по ТТК до Нижегородской. Но! выехала в 16.40 (я пока не на полный день). Доехала за 45 минут.

Таки что делать, не понятно.
1. Так и ездить, по пробкам, рискуя везде опоздать, уходить с работы чуть пораньше и брать часть работы на дом. А Настю поднимать еще раньше, чем сейчас (сейчас встаем в 6.45), чтобы отвезти в сад раньше.
2. Ездить на работу на метро - но что тогда делать с Настиным садом? Припарковать машину у метро негде, придется парковать ее у дома. Отвозить ее на машине, потом возвращаться к дому, потом идти до метро, ехать на работу - а потом с работы как, опять на метро, потом пешком до дома, греть машину и ехать в сад? Или не идти за машиной, а ехать на троллейбусе? Тогда никакого выигрыша во времени не будет. Тем более, после сада мы обычно заезжаем в магазин, без машины с Настей это будет куда сложнее.
3. Просить няню забирать её из сада - это значит вместе с Яшей... а потом что няне делать? Там гулять вокруг сада и ждать, пока я приеду? Или с двумя детьми ехать на троллейбусе?
4. Нанять еще одну няню или просить бабушку или подругу (но не каждый же день!!!) забрать Настю из сада?
5. Убить себя об стену садика и больше не мучиться?



Да, поскольку дома я тоже не очень-то теперь успеваю сидеть в жж (сейчас отдышусь и пойду кормить детей ужином, купать, сказку читать и спать ушмандокивать, а потом проверю, не съела ли няня все котлеты надо ли на завтра готовить Яше и няне обед (и если надо, то прощай жж), то сейчас я прямо тут отвечу по поводу двух последних постов.


Про то, бросать ли друзей, которым плохо
(копирую свой комментарий)
я это поняла так.
Иногда люди, когда у них случается жопа в какой-нибудь области жизни, общаются только с теми, у кого такая же жопа (или еще хуже). И друг друга поддерживают в настроении "все плохо и хорошо никогда не будет". А надо а) общаться не только с ними, но и с теми, у кого все хорошо (хотя мне тяжело после развода общаться с теми, кто счастлив в браке) и б) тех, у кого жопа тоже вытаскивать из разговоров "ужас-ужас, как мне плохо". Чтобы не вариться все время в этом соку.

Это то, как я поняла Крамского. Это спорная, но, несомненно, интересная точка зрения.



Про няню
Тоже частично копирую из комментариев.

Да, Настя не простой ребенок. Но и не такой сложный, чтобы ей была нужна прямо-таки особенная мери поппинс, не настолько, чтоб с ней было невозможно управиться.
С ней прекрасно справляются бабушки. Обе - хотя они очень разные.
И со мной рядом, и без меня.

У нас ведь была няня, которая с ней прекрасно ладила. Молодая девушка. Она как раз не смогла справиться с Яшей, он был совсем маленький, а у нее не было опыта даже со своими детьми, не то что с чужими. Но с Настей она договаривалась на ура. (Я была бы счастлива, если б она у нас работала сейчас, но она не может с проживанием. И, опять же, сказывается отсутствие опыта с младенцами.)
Я не верю, что это невозможно. Настя сильная, резкая, активная, шумная, но не неуправляемая. Воспитатели в саду говорят, что с ней ВСЕГДА можно договориться.

Вообще, надо сказать, что Яша - единственный, кому эта няня понравилась. Она не понравилась ни Роме, ни Инне (жене моего дедушки), ни Саше (моему отчиму), ни мне.
Она не ужасная, нет, просто...  Я теперь жалею, что не выбрала активную :)
И все не так чтоб кошмарно. Когда у Насти хорошее настроение, они ладят, вот сейчас няня читает ей книжку, они ее обсуждают. Но если Настя в дурном настроении, упрямится, капризничает, скандалит - няня совсем не справляется. А Настя делает такое часто. И получается, что утром разбудить, вечером уложить, одеть, покормить и т.п. чаще всего нужно мне.

Что касается Насти - мне очень важно ее мнение в этом вопросе. Ведь если Настя заболеет, она будет весь день дома с няней. Ей будет плохо, и рядом должен быть человек, который Насте а) симпатичен и б) сможет уговорить Настю принимать лекарства. Я сомневаюсь, что Надя сможет и боюсь этого :(

Но боюсь принять снова неправильное решение и потом долго искать няню, которая найдет общий язык уже с Яшей.
А в офис, особенно 2 дня там поработав, хочется до невозможности.

Date: 2006-11-22 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
Я бы ездила на метро, припарковывая машину у метро. А в сад - на машине.
На Рязанке, чуть дальше к повороту на Паперника практически всегда можно припарковаться. Ну, по крайней мере, я в течение дня парковалась всегда. Цена вопроса - 3 или 5 минут ходьбы до метро.

Я только не поняла, далеко ли та точка , где ты работаешь, от того метро.
Метро все же более гарантированный расчет времени...

Date: 2006-11-22 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] myworld.livejournal.com
да, наверное, лучше бросать машину у метро
полтора-два часа в одну сторону по пробкам ежедневно - это нереально!
а по своему району, конечно, на машине удобнее и быстрее

а друзей надо много - хороших и разных:-)

Date: 2006-11-22 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-ovodova.livejournal.com
До сада на машине, оттуда пешком до метро - не получится?

Date: 2006-11-22 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] hort.livejournal.com
парковать машину у садика?

Date: 2006-11-22 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-zhuravleva.livejournal.com
Я вожу Тима в сад на машине, бросаю машину в 5 минутах от метро. На работу на метро. Иначе - совершенно непредсказуемая езда от 40 минут до 3х часов. В саду поздно забирать нельзя. Позже 18. С 17 Тим там вообще один. Ужас.

Date: 2006-11-22 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] m-alice.livejournal.com
на метро.
машину парковать возле метро, предварительно поняв, где там можно с утра запарковаться (во дворах, чуть дальше от метро, в общем, до 10 утра всегда можно - вроде бы - найти где-то место).
иначе просто обалдеешь по пробкам :( у меня, например, от работы до дома 15 минут (без пробок), 40, а то и 50 минут с пробками.
я паркую у метро, так быстрей.

RE: ездец

Date: 2006-11-22 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] seagull-sp.livejournal.com
согласна с предыдущими ораторами - в садик на машине, на работу на метро.

рассказываю подробно.

машину парковать у м. "рязанский проспект" - напротив входа в метро, конечно, не всегда получится, но уж в трех минутах ходьбы - наверняка (в конце концов, тебе от дома до метро 400 метров - можно к подъезду машину вернуть, на худой конец).

теперь рассчитываем время: от машины до м. "рязанский проспект" - 3 минуты. в метро тебе ехать 6 остановок с двумя пересадками - да, неудобно; да, таганско-краснопресненская ветка очень загружена (я сама из "выхино" много лет ездила) - тут уж ничего не поделаешь. хорошая новость в том, что 6 остановок и две пересадки реально преодолеть за 25 минут. а от м. "автозаводская" тебе до офиса еще 5 минут пешком - итого получается 33 минуты. для москвы - очень быстро! то есть отводя настю в садик к 8 утра и паркуясь у метро в 8:30 ты уже в начале десятого будешь в офисе, а в пять получишь полное моральное право срулить. в пять тридцать примерно ты заберешь машину, а в пять сорок пять - настю.

по сравнению с полутора часами езды на машине в один конец ты будешь экономить 2 часа жизни в день (а также экономить нервы, бензин и амортизацию машины :)

Да-да!!

Date: 2006-11-22 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
У самого метро там легитимно все равно нельзя парковаться - остановки автобусов. Я не знаю, как с утра, но в 11 часов, к примеру, я до следующего поворота, за остановками всегда находила парковку у кромочки.
Именно - три минутки ходьбы.
Я так все время езжу по Москве, бросая машину у Рязанского проспекта.

Date: 2006-11-22 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] belena.livejournal.com
1. Про езду - если мне надо точно в срок, я на машине не еду. Я бы поискала место, где парковать машину между садом и метро (наверняка есть какой-нибудь двор) и оставляла машину там. И ТТК или любая другая магистраль может встать так, что и за 3 часа километр не проедешь. Особенно зимой. В этом году ситуация в Москве вообще стала очень тяжелая.

2. Про няню. Сильно больного ребенка с температурой на няню оставлять нельзя (выздоравливающего, с остаточными соплями, можно). Либо первые 2-3 дня сидеть самой, либо бабушку просить, либо кого еще - нужно, чтобы был адекватный человек. У меня были разные няни, в том числе медсестры из ЦКБ с 20-летним стажем, но даже они иногда такое выдавали:(( Они могут пропустить очень серьезные вещи. Растеряться в экстренной ситуации. И никакие инструкции не спасут.

Date: 2006-11-22 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lizzka/
Про пробки, я не могу тебе посоветовать маршрут - я в Питере :) Но 2 дня это не показатель. Выбирай время, пробуй разные маршруты. Очень часто плюс-минус 5 минут при выхоже оборачиваются получасом. А маленькой сменой маршрута - объезжаешь пробки.

На метро лично я не пошла бы ни за что. Ну я и не пошла, собссно...

Date: 2006-11-22 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-nastye.livejournal.com
у меня другая ситуация, у нас тут поспокойнее с пробками и вечер я обычно пережидаю на работе, но.

тут очень правильно советуют - два дня не показатель, плюс-минус десять минут могут решить всю ситуацию. я недели за две вычислила идеальное время и идеальный маршрут с вариацими (куда можно свалить, если шо, и закоулками, закоулками). но в первую неделю тоже билась головой ап стену и кричала, что я буду ездить на метро и ну его нахрен.

Date: 2006-11-23 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] olliza.livejournal.com
Эх, я сама живу в этом несчастном Выхино... Нету тут объездных маршрутов и закоулков, нету:( Всего 2 варианта, и оба Хомякошка описала:( И оба загружены под завязку. И метро - в вагон не влезть. Хоть вообще никуда не езди.

Date: 2006-11-23 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lizl.livejournal.com
угу. я живу в Марьино, а езжу на Тушинскую. мои многомесячные попытки ездить на работу на машине ни к чему хорошему не привели, только нервный стресс. Что с Люблинки на волгоградку выехать - ужас, что по Каширке, что по Рязанке - и пофиг +-15минут. Я тут на днях в 7:10 (семь часов десять минут утра ) пыталась на волгоградку вырулить - все стоит в центр, конца краю не видать ни от текстильщиков, ни от кузьминок, ни влево, ни вправо.

Date: 2006-11-22 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] anichchka.livejournal.com
Тебе русским языком сказали правильную вещь - несчастливость заразна. Так нет, ты опять: "мне тяжело после развода общаться с теми, кто счастлив в браке". Нахуй с пляжа профессиональных несчастненьких и разочарованных, Юль. Иначе никак. Это не жестокость и не цинизм - просто есть люди, которым заебато только в состоянии тотального сиротства. Вот от таких надо бежать. Они заразные нереально, да
С Настей - да, только договариваться. Они с Нюшей (да и вапче с нормальными нынешними мелкими) в этом похожи. Надо искать няню, которая в принципе осознает в ребенке полноценную личность и в принципе умеет и желает договариваться с людьми - и с маленькими, и с большими

По поводу друзей...

Date: 2006-11-22 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] 0l-ka.livejournal.com
Тут я соглашусь с твоими выводами.
Сама так стараюсь поступать.
Еще и потому, что есть такой пример перед глазами как ты описала:"Иногда люди, когда у них случается жопа в какой-нибудь области жизни, общаются только с теми, у кого такая же жопа (или еще хуже). И друг друга поддерживают в настроении "все плохо и хорошо никогда не будет"
Ничего хорошего из этого не выходит. Сплошные отрицательные эмоции. Человек сам себя разрушает изнутри и несет дальше окружающим негатив.

Я так не хочу жить, т.к. вижу к чему это может привести.:(

Date: 2006-11-23 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] sonnaya-t.livejournal.com
Может стоить поискать другой сад? Около работы...

Date: 2006-11-23 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
Не, у нас ОЧЕНЬ хороший сад, просто сказочный. И, кроме того, Настю укачивает в машине. Если нам до мада будет надо ехать час-полтора, это будет кошмар и для неё, и для меня, и для машины.

Date: 2006-11-23 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] yulia-z.livejournal.com
Юля, здравствуйте. Я обычно Вас молча читаю,
но тут хотела сказать по поводу няни. У меня квартиру убирают
мама с дочкой, так вот эта дочка гораздо больше хотела бы
работать няней. Они русские из Узбекистана, мама работает сиделкой
с проживанием и еще подрабатывает уборкой, а дочка пока живет
там же (где мама), но хотела бы тоже найти работу с проживанием.
Убираются они хорошо и вообще производят впечатление людей
разумных. Но дочке 23 года, своих детей нет. Опыт работы няней
(у себя в Узбекистане) есть. Она такая слегка медлительная, но
спокойная и, мне кажется, добрая. Она очень ищет работу и будет
за нее держаться. Говорит, что детей очень любит. Ну вот, не знаю, может, поговорите с ней?

Date: 2006-11-23 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
Поговорю с удовольствием! Как мне с ней связаться? Или с Вами? Если можно, стукнитесь мне в аську 22442066, потому что я с работы в жж практически не залезаю.

Date: 2006-11-23 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yulia-z.livejournal.com
У меня нет аськи. Я ей скажу, что есть такой вариант
(просто сначала хотела вас спросить) и дам тогда номер
телефона. Мне можно написать на адрес
zigangirova at inbox.ru

Date: 2006-11-23 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
По поводу сада - мы, конечно, подстрахуем, когда сами не болеем.
Машину бросать - можно посмотреть, нельзя ли ее ставить у метро Выхино (со стороны автовокзала, по Вострухина, потом на Хлобыстова). Мы одно время ставили в районе магазина "Шатура-мебель" у Рязанки. Греть - ты долго греешь машину? Мне кажется, все-таки быстрее ставить машину у метро, и ехать в сад на машине, чем ставить у сада, и бежать в сад бегом или прыгать в маршрутку. Утром это явно быстрее, а раньше придя на работу ты раньше и уйдешь.
По поводу пробок - ужас. Я выезжала почти от Нагатинской в 17:45 - и ехала до сада (до Тульской по Варшавке, ТТК до Нижегородской, там по прямой) не больше часа. Но это было больше полутора лет назад...
Хотя, если бы ты выезжала от сада в 8:30 - у тебя были бы все шансы ездить на машине (если утром задержалась - брать работу на дом, но выходить не позднее 17ч)
P.S. в обязанности няни не входит готовить себе, Яше и Насте? Будешь менять - скажи новой няне, чтобы входило - это не помешает готовить тебе, если захочется, но не будет болеть голова, что ещё стоять у плиты.

Date: 2006-11-23 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
у меня самый время-ёмкий учпсток – как раз ттк от волгогадки до ленинской слободы (это через 2 съезда). И сама волгоградка от люблинки, где я выезжаю до ттк (километра полтора или 2?)
вот это я еду час, а то и больше....

Date: 2006-11-23 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lizl.livejournal.com
хаха, если я тебе скажу, что участок волгоградки от ТТК до люблинки стоит до 22ч..

Date: 2006-11-23 07:52 pm (UTC)

Date: 2006-11-24 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
Это точно. Я как-то ехала с корпоративной вечеринки в 12 ночи с пятницы на субботу - на выезде с ТТК на Волгоградка в сторону области стояла... Я не знаю, когда она НЕ стоит в этом месте.

Date: 2006-11-23 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lizl.livejournal.com
ой, про езду.
я ж тебе говорила про рязанку. по моему опыту ничего не изменится,хоть ты по ней будешь в 8:30 ехать, хоть в 7:30 - как стояла, так и стоит.
у меня такая же ситуация с садом - привезти не раньше 7:30, на работу к 9ч.
забирает няня, но она тоже не резиновая, до полуночи сидеть.

так что я отвожу до сада, потом до ближайшего метро - и под землю.
а если нравится водить - лучший способ поездить с полгодика на работу в таком режиме - сначала опаздать на работу, а потом с работы дергаться - успеешь или не успеешь в сад.
примерно через полгода будет отвращение к рулю.

Date: 2006-11-24 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
Не знаю, мне всегда казалось, что по утрам можно "успеть". То есть если из сада в 7:45 - то довольно спокойно в 90% случаев можно доехать до моста возле Текстильщиков. Но я там уже два года не ездила. Правда, перейдя в метро со сменой работы стала куда больше болеть... Метро - это для здоровых...

Date: 2006-11-24 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
Зато в метро можно читать (правда, на нашей ветке или очень маленькую книжку, или КПК, иначе книжку развернуть негде), думать о работе и творчески расти над собой. (В свое время в группе моего мужа аспирантский экзамен сдали те, кто не имел full-time работы - и ещё один, который готовился к экзамену в электричке по дороге на работу).

Date: 2006-11-24 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] lizl.livejournal.com
да, КПК несколько примирил меня с метро :)

Date: 2006-11-24 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] lizl.livejournal.com
угу, 2 года назад были шансы попасть с Лююблинки на Волгоградку - либо через волжский бульвар, либо по люблинке. сейчас на волжском тоже - непротык уже с 7:40.
я ж говорю, зиму-весну прошлые отъездила на работу из Марьина. И пораньше выезжала, и попозже.

One question:

Date: 2006-11-25 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] baron-de-pampa.livejournal.com
Это какой Крамской, Гриша что ли? Ой не ходи к нему: и деньги потеряешь, и головка бо-бо будет.

P.S.

Date: 2006-11-25 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] baron-de-pampa.livejournal.com
Просто я знаю этого товарища лично: к психологии он имеет весьма опосредованное отношение. Когда грянула перестройка, он работал в молодёжном психологическом клубе "Синтон" в должности... завхоза, проникся идеями, закончил скоропостижные курсы, получил "корочки" и стал проводить в т.ж. "Синтоне" аж бизнес-тренинги. Ни кто, повторяю, ни кто, из прошедших его курс не стал резко богаче, на мой взгляд, кроме значка "успех ХХХХ" ценой 20коп они не вынесли оттуда ни чего. Но, тем не менее, Гриша попал в струю, даже был приглашён на ряд передач "Я сама" в качестве эксперта, правда там он не задержался, видать мало давали.
Так что, к опусам этого человека следует относиться с возможной осторожностью.

Re: One question:

Date: 2006-11-26 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
он самый :) ходить мне к нему нафиг не надо, я на таких тренингах сама собаку съела

Date: 2006-11-27 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] nach-berlin.livejournal.com
Юля, добрый день!
Я Вас иногда читаю, а тут еще нашла Ваш пост в фрекен_бок про то, что няню отдаете. Но, судя по описанию, нам тоже эта няня вряд ли подойдет - у меня дочка почти трех лет очень-очень-очень активная и часто капризничает... Но Вы упомянули про предыдущую няню, которая с Вашей Настей справлялась - а что с ее судьбой сейчас? Может, поделитесь контактом? Буду очень благодарна!

Date: 2006-11-27 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
Она к нам приедет сегодня в гости на настин день рождения, я могу её спросить. Какие у Вас требования и условия?

заранее спасибо!

Date: 2006-11-27 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] nach-berlin.livejournal.com
Территориально мы находимся между м.Динамо, Белорусская, Савеловская - везде пешком около 15 мин.
Обязанности: играть с ребенком, заниматься, гулять, кормить.
Денег - 400-500 долларов наверное только потяну, но я так понимаю, это сейчас нормальная цена?
Дочка обожает играть до маньячества, но иногда ее все же надо склонять к занятиям типа поучить буквы и цифры, а то неучем вырастет :-)
У Ксюши есть одно слабое место - она очень не любит ложиться спать. Уговорить ее на это - особое искусство :-( Могу только своими наработками поделиться, которые не всегда срабатывают, увы. Днем она спит с ~16.30 до ~19.00, но пытаемся режим сдвигать на пораньше.
Еще хорошо бы, чтобы няня готовила себе и дочке, продукты за мной, разумеется. Ну или по очереди можно готовить. Уборка за мной, кроме тех случаев, когда надо что-то прямо сейчас затереть.
У Ксюши отдельная большая комната. Пока она спит днем можно посидеть в другой комнате, пользоваться интернетом, смотреть телик и все такое.
Я выхожу на работу в офис, буду ездить примерно к 11-12 туда. Во сколько смогу уходить пока не понимаю, но думаю, стандартно - через восемь часов. Возможно, иногда буду задерживаться вечером, по договоренности, обсуждается заранее, оплата за это время - 100 р. в час + такси, если поздно.
Много всего получилось, простите, что загрузила, но проще сразу этой девушке дать почитать, чтоб она понимала примерно условия :-)
Да, мы с мужем люди дружелюбные, неаггресивные и все такое. От няни ждем порядочности, ответсвенности, любви к детям - ну тут все понятно приблизительно.

April 2017

S M T W T F S
      1
23 4567 8
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 15th, 2025 03:20 am
Powered by Dreamwidth Studios