homecat: (К: Горе мне)
homecat ([personal profile] homecat) wrote2006-02-03 06:06 pm

о женской солидарности и мужских изменах

Люди говорят:

"И вообще - должна же быть такая вещь, как женская солидарность. И карма опять же - отказалась спать с женатым, можешь расчитывать, что и тебе через 5 лет повезет, кто-то твоего дурака отошьет. Переспала - не плачь, когда твоя дочь через 20 лет в петлю полезет, оттого, что у нее жениха перед свадьбой увели!" (из комментариев к посту из ленты)

А вы как думаете?

п.с. если интересно моё мнение - для меня женатые мужчины (да и вообще занятые мужчины) всегда были и есть жёсткое табу. Я, конечно, не зарекаюсь, потому что жизнь иногда поворачивается очень странными сторонами... И дело тут не в карме.. А скорее вот да, в женской солидарности. И в эгоистичном "на хрена мне гулящий - от неё гуляет, и от меня будет..."

Re: Об эгоистичном

[identity profile] marrch-caat.livejournal.com 2006-02-07 02:32 pm (UTC)(link)
Нет, я хочу сказать, что ничего хамского в своем поведении не вижу. Я вижу, что существо во время дискуссии вдруг сорвалось в голое хамство, и я, решив показать ему, как это выглядит со стороны, ответил ему в том же духе. И тут есть только два существа, которые могли бы предъявить мне претензии: само то существо, и ты, как хозяйка помещения. Раз существо прибегает к такому тону - значит, считает его допустимым - значит, пусть глотает и такой же тон в ответ. Что оно и сделало. Что касается тебя - тут ситуация другая. В каждом монастыре свой устав, и ЕСЛИ БЫ я увидел, что в ДАННОМ монастыре подобный тон считается недопустимым - я бы к нему не прибегал. Однако я вижу, что люди, посещающие этот журнал намного чаще меня, таким тоном не брезгуют, и никаких замечаний им никто не делает - СТАЛО БЫТЬ, все вполне в рамках принятых тут норм поведения. Тогда какие претензии ко мне? Или "среди допущенных к столу есть допущенные к столику", как всегда?

Re: Об эгоистичном

[identity profile] homecat.livejournal.com 2006-02-07 02:38 pm (UTC)(link)
Кот, ты опять за старое.
С моей колокольни ведешь себя по хамски ты и только ты.
Сперанс говорила резко, но хамства в ее словах я лично не увидела никакого.
В твоих же последних комментариях - и хамство, и истерика.
Предлагаю тебе опросить широкую общественность.
Твои обвинения в том, что у меня есть "допущенные к столику" меня, честно говоря, достали еще в прошлый раз. Доказывать тебе, что это не так - ну или по крайней мере не так в этом случае, поскольку речь не идет, скажем, о моем муже, - я не буду, не вижу смысла. Ты упорно не желаешь видеть обратную связь и верить зеркалу. Можно, конечно, обидеться и хлопнуть дверью, решив, что тебя никто не люит и не понимает, а можно, наконец, прислушаться к мнению со стороны.

Re: Об эгоистичном

[identity profile] marrch-caat.livejournal.com 2006-02-07 02:57 pm (UTC)(link)
По-моему, это ты за старое. По-моему, ты не хочешь прислушиваться к мнению со стороны, пользуясь тем, что пресловутая общественность тебя всегда поддержит. По-моему, между этим: http://homecat.livejournal.com/843648.html?thread=12085888#t12085888 и этим: http://homecat.livejournal.com/843648.html?thread=12091264#t12091264 комментами - никакой принципиальной разницы нет. И если допустим первый, то второй является естественным ответом на него. Также, независимо от этого, я считаю, что все нормы ведения осмысленной дикскуссии Сперанс нарушила, именно указанным комментом. До этого ее коммента я отвечал только по существу вопроса и строго корректно.

Re: Об эгоистичном

[identity profile] homecat.livejournal.com 2006-02-07 03:06 pm (UTC)(link)
А по-моему между словами "это демагогия" и "ну и черт с вами" разница есть, и огромная.
И это не единственное твое хамство в этом треде.
Я еще раз не понимаю, как можно оправдывать собственное хамство поведением другого. Если кто-то украдет у тебя деньги, ты тоже пойдешь воровать? Потому что раз ему "можно", то и тебе? А как насчет "нравственного закона внутри"? У тебя самого нет никакого мерила, как можно поступать, а как нельзя? Или твое мерило - поведение окружающих?

Хочешь - поинтересуйся у своих френдов. Дай ссылку на дискуссию и спроси.

Re: Об эгоистичном

[identity profile] marrch-caat.livejournal.com 2006-02-07 03:12 pm (UTC)(link)
Я не оправдываю свое поведение, на мой взгляд - мне не в чем оправдываться. У меня внутри есть нравственный закон, но это - МОЙ закон, и не надо удивляться, что он не похож на твой. А если в государстве законы не запрещают воровать - не стоит удивляться, что воровство в нем процветает. И лицемерием будет в таком случае брать одного из воров и говорить ему: "Что ж ты, сволочь такая, в воры подался?" - закрывая глаза на то, что его самого только что обворовали.
Ссылку дам. Любопытно. Хотя это и не аргумент - у меня нравственный закон внутри, а не во мнении окружающих.

[identity profile] luna-dqan.livejournal.com 2006-02-08 03:33 pm (UTC)(link)
согласна. Если мужчину можно увести, как козла на поводке, то зачем вам этот козёл :).

[identity profile] imacom.livejournal.com 2006-02-08 03:57 pm (UTC)(link)
Я вообще не верю,что кого-то "уводят". Уходят оттуда, где плохо или никак, туда ,где лучше, и сами.

Все осмыслив и обдумав...

[identity profile] marrch-caat.livejournal.com 2006-02-08 04:02 pm (UTC)(link)
...Хочу сформулировать свое уточненное мнение.
До данного комментария разговор был совершенно нейтрален. Далее [livejournal.com profile] sperans инициировала конфликт, заявив: "По-моему, это демагогия. Особенно разговор о христианстве, в котором Вы явно ничего не понимаете". Далее она подкрепила эту позицию, сказав: "По русскому языку я просто специалист, причём именно что по истории языка. Так что спорить с Вами об изначальном значении слов мне неинтересно. Христианство я очень серьёзно изучала много лет, так что опять-таки спор не на равных". Подобные утверждения, будучи совершенно необоснованными и никак не аргументированными, не могут иметь иной цели, кроме как принизить собеседника и тем самым обесценить и его высказывания, то есть являются неприкрытым хамством. [livejournal.com profile] sperans ничего не знает о тех знаниях, которыми я обладаю, и никакие знания и опыт не дают ей право принижать меня и считать себя приори более осведомленной в каких-либо областях.
Далее я напрасно повелся на эту провокацию конфликта, и отвечал, действительно, на том же примерно уровне, хотя и в другом ключе. Фраза "Ну и черт с Вами" была совершенно лишней; также, отзеркалировав тон [livejournal.com profile] sperans (в том же комменте, где и "ну и черт с Вами"), я не пояснил, что имел целью исключительно показать [livejournal.com profile] sperans ее же комменты со стороны - таким образом, просто встал на одну с ней планку. В конечном итоге грубости и некорректных высказываний с моей стороны было даже больше, чем со стороны [livejournal.com profile] sperans.
Мне очень грустно, что я был настолько несдержан в своей реакции. Приношу свои искренние извинения [livejournal.com profile] homecat за то, что ей пришлось это наблюдать. Приносить извинения [livejournal.com profile] sperans не считаю нужным, так как она получила тот конфликт, который сама спровоцировала. Также остается неизменным то, что позиция [livejournal.com profile] homecat, упрекающей меня в некорректности, но оставляющей без внимания как минимум некорректное поведение [livejournal.com profile] sperans - по меньшей мере странно и неприятно мне. Однако это не дает мне право обвинять ее в какой-либо намеренной пристрастности, тем более что моя собственная позиция в этом разговоре далеко не безупречна, всвязи с чем также приношу [livejournal.com profile] homecat извинения.

грубо

[identity profile] solirene.livejournal.com 2006-02-08 06:48 pm (UTC)(link)
если мужик изменяет жене - он козел.
а нахрена мне такой козел?
а жене можно только сочувствовать... самому факту замужества за козлом.

Re: Об эгоистичном

[identity profile] seekingone.livejournal.com 2006-02-09 12:47 pm (UTC)(link)
>>НО! Это верность не супругу или супруге - это верность Богу. И "изменяя", такое существо изменяет Богу, нарушая заповедь Его - а не супругу/супруге, которым оно по-прежнему никаких обязательств не давало.
>>

Изумительно подмечено, просто отменно. Я в восхищении :)

[identity profile] glukovarenik.livejournal.com 2006-02-18 10:55 am (UTC)(link)
Ты знаешь, Лиза, это, кстати, из меня цитата :) Надеюсь, ты мне не откажешь в праве правильно употреблять слова?

[identity profile] glukovarenik.livejournal.com 2006-02-18 11:01 am (UTC)(link)
Барышня, "изумительно-дебильное понимание" ситуации ИМХО Вы демонстрируете. Как автор процитированного Вам говорю :) Слов из разных философий я слышала много, вспомнить тоже есть чего.
По крайней мере, все остальные меня правильно поняли, что я хотела сказать, употребив это слово.
А вот то, что Вы, не зная ничего об оппоненте, так высказываетесь, о многом говорит.

[identity profile] anichchka.livejournal.com 2006-02-18 12:27 pm (UTC)(link)
Слов, говорите, слышали много?:) И все из разных философий? Поздравляю, это очень заметно.
Знать о вас я ничего и не хочу, собственно. Мне вполне достаточно того бреда, который вы уже изложили.

Page 7 of 7