homecat: (К: Горе мне)
homecat ([personal profile] homecat) wrote2006-02-03 06:06 pm

о женской солидарности и мужских изменах

Люди говорят:

"И вообще - должна же быть такая вещь, как женская солидарность. И карма опять же - отказалась спать с женатым, можешь расчитывать, что и тебе через 5 лет повезет, кто-то твоего дурака отошьет. Переспала - не плачь, когда твоя дочь через 20 лет в петлю полезет, оттого, что у нее жениха перед свадьбой увели!" (из комментариев к посту из ленты)

А вы как думаете?

п.с. если интересно моё мнение - для меня женатые мужчины (да и вообще занятые мужчины) всегда были и есть жёсткое табу. Я, конечно, не зарекаюсь, потому что жизнь иногда поворачивается очень странными сторонами... И дело тут не в карме.. А скорее вот да, в женской солидарности. И в эгоистичном "на хрена мне гулящий - от неё гуляет, и от меня будет..."

[identity profile] olga-moskowska.livejournal.com 2006-02-03 07:50 pm (UTC)(link)
тут все дело, как всегда, в терминах и в значении этих терминов.
я не считаю физическую измену гадостью и подлостью.

Re: офф

[identity profile] homecat.livejournal.com 2006-02-03 07:51 pm (UTC)(link)
Ещё как можно! Особенно пока Настя в сад не пошла.. Правда, пойдет уже скоро-скоро - в понедельник идем нести заведующей справку.

А маме я самолично сказала, что ты из тех, кого я читаю с огромным удовольствием. А матом ее не испугаешь - в послений мой приезд они с отчимом мне наперебой неприличные анекдоты рассказывали :)

[identity profile] olga-moskowska.livejournal.com 2006-02-03 08:02 pm (UTC)(link)
вооот, совершенно согласна
этакий спасительный самообман

[identity profile] bragela.livejournal.com 2006-02-03 08:08 pm (UTC)(link)
У меня есть постоянный. Которому я обещала хранить верность. Зачяем мне думать - хоть и женатых, хоть о неженатых? Я и не думаю.
Я лучше историю своей свекрови расскажу. Она в 37 залетела от женатого и оставила, уехала в другой город.
Не стала разрушать семью. Я уверена, ее Господь за это вознаградил хорошим сыном.

Re: офф

[identity profile] anichchka.livejournal.com 2006-02-03 08:15 pm (UTC)(link)
ОК, даффай созвонимся на неделе, ага? Как насчет вторника?

[identity profile] kovalja.livejournal.com 2006-02-03 08:16 pm (UTC)(link)
Да , правильно все. Но. Если я буду знать о человеке, что он подкарауливал кого-то в парке, то мне будет неуютно с ним наедине. Так же и в семье. Если я знаю, что муж хотел изменить, то мне неуютно с ним в семейной жизни, независимо от того ответили ему взаимностью или нет.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_lizzka/ 2006-02-03 08:24 pm (UTC)(link)
Я не верю в женскую солидарность. Но для меня занятые мужчины не то чтобы табу - но не предмет для серьезных отношений.

И потому что моя многострадальная совесть много что стерпит, но не увести мужчину от другой, тем более от детей. И, главное, потому что "ее бросил - и меня бросит, по проторенной дорожке идти проще"

[identity profile] lerchanskii.livejournal.com 2006-02-03 08:34 pm (UTC)(link)
сейчас напишу и пойду читать комментарии

я, честно говоря, не понимаю, при чем тут женская солидарность
не спать с мужчиной подруги - это я еще могу понять (если знаешь, что она против).
но в других случаях - не понимаю.
его отношения с женой - это его отношения с женой.
а если я хочу его и он меня - то это только наше дело.
и никакого чувства вина перед ней у меня не будет

(но я вообще всегда была за свободные отношения и не скрывала это от своего парня)

почему-то предчувствую, что многие так не думают.

как-то так.

[identity profile] soleilka.livejournal.com 2006-02-03 08:37 pm (UTC)(link)
И я соглашусь с этим.

[identity profile] marahany.livejournal.com 2006-02-03 08:43 pm (UTC)(link)
муж отдельное слово..
виноваты оба. но в двадцать лет это воспринимается острее, чем в тридцать..

[identity profile] kotovna.livejournal.com 2006-02-03 08:52 pm (UTC)(link)
За женскую солидарность плюс считаю, что как мужчина относится к одной женщине очень высока вероятность, что так будет относится и к тебе. Чудесные перевоплощения бывают, но редко.

[identity profile] mama-pogodok.livejournal.com 2006-02-03 09:23 pm (UTC)(link)
Солидарна:-).

[identity profile] lizl.livejournal.com 2006-02-03 09:25 pm (UTC)(link)
угу. хорошо еще, слово карма пишут без грамматических ошибок ;)

[identity profile] raravis.livejournal.com 2006-02-03 09:25 pm (UTC)(link)
Я тебе уже говорила, что получаю удовольствие от твоего умения раскладывать по полочкам?
(Мне шоколадку обратно увозить? - у меня билет на 11-ое.)

[identity profile] lizl.livejournal.com 2006-02-03 09:30 pm (UTC)(link)
я считаю
1) что карма - отдельно от данной ситуации ;)
2) что женская солидарность - это понятие из ряда "женская дружба", "женская логика" и т.п. Т.е. я ощущаю, что есть некая общность во всех женщинах, кроме первичных половых признаков ;) но это не женская солидарностЬ, а что-то более изящное и тонкое.
3) что женатые - не табу, потому что нельзя "увести" мужика, если он не дебил с установленным диагнозом, а такие вряд ли кому нужны для "увода".

[identity profile] devlet0201.livejournal.com 2006-02-04 12:13 am (UTC)(link)
Мощное такое пещерное ведовство.

"Мы сохраняем традиции!" (с) =)

[identity profile] pepsikolka.livejournal.com 2006-02-04 06:20 am (UTC)(link)
Хорошо, когда человек понимает и может себе запретить любить женатого/замужнюю. Это большой плюс. Хотя в жизни разное бывает, всех под одну гребёнку нельзя.
В карму я не верю. Некоторых людей убивают и детей, и живут себе, плодятся.
Как же- в петлю дочка лезет, потому что, мать когда-то с женатым встречалась. Нонсенс.

[identity profile] y-solveig.livejournal.com 2006-02-04 10:36 am (UTC)(link)
жаль, что жены к любовницам мужей сочувствия обычно не испытывают. в то время, как они частенько тоже в нем нуждаются. Да и мужья... все не от хорошей жизни изменяют. Эх!! Как же наше общество устроено криво! Все друг на друг косо смотрят, все ревнуют, у всех куча разнообразных табу...

[identity profile] y-solveig.livejournal.com 2006-02-04 10:45 am (UTC)(link)
Кстати действительно забавно. Смешно, но по-моему это правда. Жене отдается должное, тк. твоего любимого связывает с ней очень многое, и поэтому подсознательно пальма первенства уступается. А вот "такие же" любовницы... это и правда обидно. Каждая хочет быть единственной, даже имея одновременно несколько мужчин. Это наши обычные двойные стандарты, нет в этом ничего удвительного. Зато смешно.

Re: Ты владеешь абсолютной истиной?..

[identity profile] y-solveig.livejournal.com 2006-02-04 10:47 am (UTC)(link)
+1

[identity profile] y-solveig.livejournal.com 2006-02-04 10:50 am (UTC)(link)
Браво, sevetra, присоединяюсь к Вашей точке зрения.

[identity profile] katka.livejournal.com 2006-02-04 12:33 pm (UTC)(link)
а мне просто женатые не нужны, я в их сторону даже не смотрю
потому что у меня поклонников хоть отбавляй, неженатых хыхы :)))
но и не зарекаюсь.

[identity profile] katty-kat.livejournal.com 2006-02-04 01:26 pm (UTC)(link)
для меня занятые мужчины тоже всегда были табу. я так считала. а когда познакомилась со своим гр. мужем, мне почему-то и в голову не пришло, что у него может уже быть девушка. в результате очень некрасивая история, после которой мы остались все же вместе. перед той девушкой мне стыдно до сих пор, хотя сейчас у нее в личной жизни все замечательно.
а через полтора года, вскоре после рождения дочери судьба преподнесла мне "сюрприз", в результате которого то, что наш папа остался с нами - лишь плод большой работы и многих усилий. имеет к этому отношение карма - или нет? не знаю...
а что до того, что "...и от меня будет", второй раз такой истории с собой я повториться не дам.

[identity profile] katty-kat.livejournal.com 2006-02-04 01:28 pm (UTC)(link)
"повториться не дам" - я имела в виду, что второго раза я не прощу и вернуться не позволю при всем желании. если вдруг.

ни разу.

[identity profile] sperans.livejournal.com 2006-02-04 10:54 pm (UTC)(link)
Я не владею абсолюной истиной, ни разу. Но у меня есть _мнение_ - имею право.
Мне никогда не было нужно такое "средство самозащиты", потому что _длительные_ отношения у меня были только с мужчинами, которые принимали моногамию как норму. Нет, вру, было одно исключение, отношения были относительно длительные, мужик что-то вкручивал на тему "кроме тебя никого нет, но вообще-то полигамия нормальна" - мне с ним было хреново в том числе и поэтому, и я благополучно бросила его ради другого. Рисковать верить, говоришь? Ни один мой _риск_ хорошо не закончился. Я вообще скорее слишком доверчива в реальности. Впрочем, нынешний брак пока очень удачен, так что что бы ни было дальше - всегда буду помнить про нынешние счастливые годы вместе. Зачем рисковать, если находятся прекрасные мужчины без полигамных устремлений? Временные запутанные ситуации я не имею в виду, я понимаю, что бывает всякое, я имею в виду именно тех, кто долго-долго может жить с женой и любовницей параллельно.

Page 5 of 7