homecat: (К: Горе мне)
homecat ([personal profile] homecat) wrote2006-02-03 06:06 pm

о женской солидарности и мужских изменах

Люди говорят:

"И вообще - должна же быть такая вещь, как женская солидарность. И карма опять же - отказалась спать с женатым, можешь расчитывать, что и тебе через 5 лет повезет, кто-то твоего дурака отошьет. Переспала - не плачь, когда твоя дочь через 20 лет в петлю полезет, оттого, что у нее жениха перед свадьбой увели!" (из комментариев к посту из ленты)

А вы как думаете?

п.с. если интересно моё мнение - для меня женатые мужчины (да и вообще занятые мужчины) всегда были и есть жёсткое табу. Я, конечно, не зарекаюсь, потому что жизнь иногда поворачивается очень странными сторонами... И дело тут не в карме.. А скорее вот да, в женской солидарности. И в эгоистичном "на хрена мне гулящий - от неё гуляет, и от меня будет..."

Re: Об эгоистичном

[identity profile] yovin.livejournal.com 2006-02-03 04:44 pm (UTC)(link)
Вот все вроди бы и правильно говоришь. но уж больно большими буквами светится позиция "я оценивала бы это так, значит и все оценивают это так же". :-)
Смешная позиция для человека старше 15 лет, как мне кажется. И уж во всяком случае, очень шаткая.

[identity profile] sasmok.livejournal.com 2006-02-03 04:44 pm (UTC)(link)
прости, не поняла, о чем ты.

я говорила о том, что стандартной ситуации не бывает, а посему и стандартного отношения к "изменам" не может быть.
для меня брак не является моральной нормой, это просто социальная формальность.

я не в коем случае не говорю, что боль - это нормально. просто боль - это другая категория, не связанная с изменой.

человек легко делает больно тому, кто ему верит, обманывает, подличает - легко можно делать больно тому, кто легко разрешает себе быть жертвой. я не стараюсь выпендриться, я правда так думаю.

[identity profile] sperans.livejournal.com 2006-02-03 04:45 pm (UTC)(link)
Ну, это просто отношение к гражданскому браку.
А нравственность - Вы знаете, для меня это не столько нравственность, сколько физическая и психологическая гигиена. Мне как-то приятно, когда один временной период - один половой партнёр, и период это должен быть достаточно длительным. Дело вовсе не в нравственности.

[identity profile] tatjanka.livejournal.com 2006-02-03 04:45 pm (UTC)(link)
Табу

[identity profile] http://users.livejournal.com/magic_/ 2006-02-03 04:50 pm (UTC)(link)
не все так однозначно.
мужик, как говорит мой опыт, может быть визуально совершенно свободен (и жить один), а в паспорте оказывается женатым. вот так...
и жены, кстати, разные бывают. а почему не разводятся -это вопрос действительно интересный.
часто из-за детей.

[identity profile] sevetra.livejournal.com 2006-02-03 04:52 pm (UTC)(link)
И мне приятно, когда один! И у меня всегда в определенный временной период (длительный, кстати) - один... вот только с ними мне что сделать, чтобы и я у них одна стала, без вранья и без судорог самоограничений? :)
Пока я не придумала, что.
Самообман не для меня, и вариант "лишь бы я ничего не знала" - тоже.

Моногамов я тоже встречала. Догадайтесь, что было бы, если б я попытала счастья с ними :)

[identity profile] cbeta.livejournal.com 2006-02-03 04:53 pm (UTC)(link)
Что-то мне в этом обсуждении казалось не совсем по теме. Теперь вот поняла:
речь идёт, наверно, не столько о случае, когда женатый мужчина идёт "налево", сколько например о свободной женщине, который понравился мужчина, и выяснилось, что он женат - пытаться ей завести с ним отношения "для досуга" или всё-таки посмотреть, может кто-то свободный есть?
Тут уже и от девиц и зависит:) Для кого-то в таком случае - такие развлечения - "табу".

[identity profile] yovin.livejournal.com 2006-02-03 05:00 pm (UTC)(link)
Это понятно. Но как только кроме красивого "это для меня табу" появляются еще и обоснования, то тут же все и оборачивается тем самым "а если бы тебя вот так". Речь шла о женской солидарности. Про это я и говорю - ну при чем тут солидарность? Отношения либо получается строить так, что тебя они устраивают, либо нет. И во втором случае никакая женская солидарность тебя не утешит.

А про "поискать свободного" - это, как мне кажется, и есть сводная абстракция, анализ по одному фактору. Я искренне рада за барышень, допускающих и видивших только один вариант семьи и отношений. Я точно знаю, что бывает по-разному. :-)

[identity profile] lubalex.livejournal.com 2006-02-03 05:14 pm (UTC)(link)
согласна, Ир

[identity profile] cbeta.livejournal.com 2006-02-03 05:17 pm (UTC)(link)
Да я уж сама запуталась:)
Как обычно написано одно, а читаешь другое. В данном случае это про меня.
А тут такой вопрос - что все в своих ответах правы:) поскольку столько вариантов может быть, что однозначного ответа быть не может.

Поэтому тут скорее поддерживаю Юлю, в другой формулировке: если человек делает своей жене больно по какой-то причине, то не хочется, чтобы это было с помощью меня. Если другая не отошьёт - так это её личное дело:)

[identity profile] yovin.livejournal.com 2006-02-03 05:19 pm (UTC)(link)
Ну, с такой формулировкой сложно не согласиться. :-))
Только ведь формулировка не такая изначально. Изначально ставился знак равенства между изменил и сделал больно, и даже предал, сподличал, etс. А вот тут уже все сложнее. :-)

[identity profile] mashaaaa.livejournal.com 2006-02-03 05:25 pm (UTC)(link)
Никак не думаю.

Между спаньем с женатым и уводом мужа из семьи связи не вижу. Вернее, вижу такую: при любой измене со стороны жены повышается вероятность того, что мужу не захочется с ней жить.

В "увести" не верю. Если человеку больше 18 лет (ну хорошо, больше 25), то он обычно уходит и приходит сам.

Для справки: с женатыми мужчинами не спала. А, нет, вру, спала. Но там были ВЕСЬМА свободные отношения.

[identity profile] sky-simba.livejournal.com 2006-02-03 05:43 pm (UTC)(link)
Для меня безусловная табу был бы мужчина, жена которого беременна или только что родила ребенка. Ибо нет существа более ранимого и беззащитного, чем женщина в этот период. Женщина в такой ситуации - абсолютно не конкурентноспособна - отношения в семье часто шатки - и встечаться с мужчиной, жена которого беременна или только что родила ребенка - с моей точки зрения не благородно и сродни удару ниже пояса.
У меня был роман с женатым мужчиной - но он работал в России - жена его жила у них на Родине, была на семь лет старше его, и в его жизни совсем не присутствовала. Не звонила, не приезжала и т.д. То есть - для него я была на первом месте, и никаких неудобств в связи с его женатостью я не испытывала - ходила с ним на корпоративные вечеринки, ездила отдыхать и т.д. Так что случаи бывают разные. Когда я думала о жене моего любовника - я считала, что не поехав с ним в Россию - она должно быть простчитала все риски и я виноватой себя вовсе не ощущала. Делить мужчину с кем-то, и прятаться по углам, подстраиваться под то что у него жена - я скорее всего не смогла бы. Я как то выше этого и себя не на помойке нашла.

[identity profile] sperans.livejournal.com 2006-02-03 05:44 pm (UTC)(link)
эээээ...
я вот потому никогда и не смотрела на женатых как на возможных партнёров. Потому и ставила для себя мысленно у них на лбу табличку "занято".

Вынуждена признаться, что для меня моногамия - норма, а "полигамные" мужчины явно не в порядке, а потому и мне не нужны.

[identity profile] sperans.livejournal.com 2006-02-03 05:47 pm (UTC)(link)
(охуевая) это как это беременная неконкурентоспособна? Мдааа... Я думаю, хозяйке журнала найдётся что на это сказать :) А уж после родов... Нет, ну можно, конечно, считать, что неконкурентоспособна - потому как сильно занята с ребёнком. Но отец ребёнка, если он не полный мудак, обычно тоже бывает довольно сильно занят с тем же ребёнком в свободное от работы время. Это период такой в жизни семьи...

[identity profile] sperans.livejournal.com 2006-02-03 05:48 pm (UTC)(link)
эээ... а при измене со стороны мужа не повышается вероятность, что жене не захочется с ним жить? Я не поняла, разводы вообще нынче происходят только по инициативе мужчин, а браки по инициативе женщин?

[identity profile] sperans.livejournal.com 2006-02-03 05:52 pm (UTC)(link)
вот тут мне кажется - не всё так просто. Не "только потому", а "в том числе и потому, что". Мне так кажется. И вообще обычно "отказ" происходит не в ситуации на грани постели, а несколько раньше, когда просто расставляются акценты и выясняется, какими будут отношения.

[identity profile] sevetra.livejournal.com 2006-02-03 05:53 pm (UTC)(link)
Наверное, у нас разная "статистика"... я не идеалистка - полигамов я среди мужчин вижу более 90%.

(Разумеется, большую часть женатых полигамов я отшиваю).

[identity profile] sperans.livejournal.com 2006-02-03 05:55 pm (UTC)(link)
когда живёт один - это другая ситуация.

А все эти " не разводиться ради детей" - мерзость и подлость по отношению к детям. Боюсь, что с такими установками вырастают часто именно дети в таких семьях = мои родители трахались на стороне, но не разводились ради детей, и я буду так же делать...

Я вообще-то за развод как прекрасный метод решения проблем.
Я разведена и у меня есть ребёнок - предвидя возможные вопросы.

[identity profile] sperans.livejournal.com 2006-02-03 05:57 pm (UTC)(link)
А хто Вам-таки сказал, что 90% нормальны? :)
я, правда, сомневаюсь в 90%, подозреваю, что это 90% Ваших знакомых, а не всех вообще - у меня вон как-то был аж целый круг знакомых, где измена казалась ну совершенно поразительным и исключительным фактом. Но я честно признаю, что тот круг был бааалшим исключением. Но сама называть процентное соотношение не рискну.

[identity profile] sevetra.livejournal.com 2006-02-03 06:05 pm (UTC)(link)
А я уже рискую... бывало, мои знакомые женщины "обнаруживали", что им изменяли всю совместную жизнь - 10, 15 лет... до факта обнаружения все были уверены в своих мужьях, тапочками в меня кидались за недоверие.
Даже смайл не поставишь, грустно.

Круг это да... например, я уверена, что в христианском кругу моногамов намного больше.

[identity profile] kovalja.livejournal.com 2006-02-03 06:07 pm (UTC)(link)
Да, но проблема в семье начинается до того, как мужчина решил изменить. Важно то, что он перешагнул эту черту. И кто она, что она, и отказала она ему из женской солидарности или просто так - не важно.
То есть получается, что если муж решил изменить, а все-все:) женщины из женской солидарности ему отказали - то можно спокойно жить с ним дальше?

[identity profile] sevetra.livejournal.com 2006-02-03 06:08 pm (UTC)(link)
Сказала бы я, чем многие "мужи" в такой период "заняты"... Хочется же "отдохнуть от семьи"!

А виновата... правильно - как раз любовница и виновата во всем. Ну, не муж же - ведь он родной, его простим.

[identity profile] sky-simba.livejournal.com 2006-02-03 06:10 pm (UTC)(link)
Про то что. беременная или только что родившая женщина - самое беззащитное существо на свете - мне сказала моя подруга, муж которой завел роман, в тот момент, когда она была на 8 месяце. Вспоминая себя в соответствующий период жизни - считаю, что мои мозги и моральное состояние - во время беременности и при наличии грудного ребенка - были ну оооочень далеки от их так сказать - обычного состояния. Плюс - как бы сказать - внешность в процессе - тоже слегонца меняется. Плюс статистика семейных кризисов и разводов в данный пероид жизни семьи - тоже неутешительна.
Женщина полностью концентрируется на заботе о детеныше и с точки зрения банальной сексуальности - как самка - не конкурентноспособна свободным женщинам. Не поняла, что вас так удивило, если честно, и причем ту Хомякатя.

Page 3 of 7